Топ-5 лучших двигателей VAG

Автоконцерн VAG известен широким ассортиментом качественных двигателей, но некоторые из них стали подлинными легендами благодаря сочетанию надежности, мощности и инженерного совершенства. Предлагаем обзор пяти лучших моторов этой группы.

Топ-5 найкращих двигунів VAG

1. 1.8T (серия EA113) – классика тюнинга

  • Рабочий объем: 1.8 л

  • Мощность: от 150 до 240 л.с.

  • Применение: Audi A3, A4, Volkswagen Golf IV, Passat B5, Skoda Octavia RS

Достоинства: очень надежный агрегат, легко поддающийся тюнингу – без проблем разгоняется до 300+ л.с. Выдерживает значительные нагрузки.
Недостатки: чувствительность к качеству масла, возможны проблемы с масляным насосом и гидрокомпенсаторами.

2. 2.0 TFSI (серия EA888, третье поколение) – универсальный выбор

  • Рабочий объем: 2.0 л

  • Мощность: от 220 до 310 л.с.

  • Применение: Audi A4 B8/B9, Volkswagen Golf GTI, Passat B7/B8, Skoda Superb

Преимущества: мощный, экономичный двигатель с усовершенствованной системой охлаждения. Подходит для модернизации Stage 1–2.
Недостатки: требует качественной смазки. В ранних версиях встречались проблемы с цепным приводом ГРМ.

3. 3.0 TDI (серия EA897) – флагман среди дизелей

  • Рабочий объем: 3.0 л

  • Мощность: от 218 до 326 л.с.

  • Применение: Audi A6, A7, A8, Q7, Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne

Преимущества: высокая надежность, отличный крутящий момент и низкий расход горючего.
Недостатки: стоимость обслуживания, зависимость от качества дизтоплива и сажевого фильтра.

4. 2.5 TFSI (серия DAZA) – пятицилиндровый заряд

  • Рабочий объем: 2.5 л

  • Мощность: до 400 л.с.

  • Применение: Audi RS3, TT RS, RS Q3

Достоинства: один из самых лучших пятицилиндровых моторов в мире, мощное звучание, потенциал для тюнинга более 600 л.с.
Недостатки: дорогостоящее обслуживание, требовательность к качеству горючего и масла.

5. 4.2 V8 (серия BNS/BHF) – атмосферная классика

  • Рабочий объем: 4.2 л

  • Мощность: от 340 до 450 л.с.

  • Применение: Audi S4, RS4, A8, R8

Достоинства: невероятное звучание, ресурсный двигатель, относительная простота ремонта для своего класса.
Недостатки: повышенный расход горючего, дорогостоящие комплектующие, сложность при обслуживании.

Вывод:

Для тех, кто ищет надежный бензиновый двигатель – лучшим выбором станет 1.8T или модернизированный 2.0 TFSI третьего поколения.
Среди дизельных моторов безоговорочным лидером является 3.0 TDI.
А если главное – драйв и мощность, стоит обратить внимание на 2.5 TFSI или 4.2 V8.


Наш Тик-Ток

Топ-5 лучших двигателей VAG

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Контакты
Контакты
Контакты:
Киев,
ул. Ивана Дзюбы 9
Киев,
Броварський пр., 44
Киев,
Виктора Некрасова 1/3
Киев,
Княгини Ингигерды 1/3
Часы работы:
  • Пн. - Сб.9.00 - 19.00
  • Вск.Выходной

Перейти на страницу контакты

Оставить отзыв

    Выбор рейтинга:

    (Бесплатно с мобильного)

    Перезвонить вам?


      Спасибо за обращение!

      Ваша заявка принята, свяжемся в ближайшее время.